|
|
|
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств - январь 2007 |
05.02.2007 |
|
Результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» - итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2007 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
Pronline.ru
№ |
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
1 |
Pro-Vision Communications |
21,31% |
+2 |
2 |
Imageland Edelman PR |
13,19% |
0 |
3/3 |
КГ Деловая лига |
7,61% |
+2 |
3/4 |
Ньютон |
7,61% |
+1 |
5/6 |
ИМА-консалтинг |
7,1% |
-4 |
5/6 |
Михайлов и партнеры |
7,1% |
+5 |
7/9 |
КГ Insiders |
5,58% |
+2 |
7/9 |
PRP Weber Shandwick |
5,58% |
+1 |
7/9 |
Point Passat |
5,58% |
-3 |
10 |
Международный пресс-клуб |
4,06% |
- |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|