Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне все меньше верят рекламе банков

06.02.2007

Компания "ГфК-Русь" провела исследование рынка финансовых и банковских услуг.

Доля пользователей банковскими услугами (не включая оплату коммунальных услуг) среди взрослого населения России составляет 71,4%. Самыми известными банковскими брендами являются Сбербанк России, Банк Русский Стандарт и Альфа-Банк. Выбирая банковские продукты и услуги, россияне в первую очередь руководствуются мнением и советами друзей и родственников. Такие данные были получены в ходе исследования отношения россиян к пользованию банковскими продуктами и услугами, уровня осведомленности о банках и знания рекламы банка, а также степени влияния различных источников информации на выбор банковских продуктов и услуг, проведенного компанией в январе 2007 года.

Популярность банковских услуг растет
Наиболее активно пользуются банковскими услугами россияне в возрасте от 30 до 59 лет, предприниматели, руководители и служащие, как правило, с высшим образованием, имеющие семью из 4-5 человек, с уровнем дохода более 6000 рублей на члена семьи в месяц, проживающие в крупнейших (от 500 тыс. жителей) городах России.

По сравнению с весной, во второй половине 2006 года отмечено увеличение доли пользователей текущими рублевыми счетами (с 35% до 38% взрослого населения) и нецелевыми кредитами (с 3,5% до 7,5%, особенно в средних и крупных городах – от 100 до 500 тыс. жителей).

Продолжает увеличиваться доля пользователей автокредитов и ипотеки: за полгода количество россиян, прибегнувших к данным видам кредитования, увеличилась вдвое. При этом автокредитование наиболее популярно в Москве и в городах Сибирского федерального округа.

Как показывали результаты исследования, доля пользователей пластиковыми банковскими картами сохранилась в течение года на уровне 22-23%. Наиболее характерно для россиян использование зарплатной дебетовой карты, их имеет около 86-87% от общего количества пользователей карт. По сравнению с весной увеличилась доля пользователей кредитной картой, оформленной самостоятельно, а также частота использования банковских карт (от 2-3 раз в месяц до 1-2 раз в неделю). Среди пользователей дебетовых карт увеличилась доля россиян в возрасте от 40 до 49 лет, прежде всего, рабочих и служащих, а среди пользователей кредитных карт – молодежи в возрасте от 20 до 29 лет.

Знание банков
По уровню знания можно выделить несколько категорий банков. Лидирующее место занимает Сбербанк России (более 90%), наряду с ним в группу наиболее известных банков входят такие банки, как Банк Русский Стандарт (63,6%), Альфа-банк (54,9%) и Внешторгбанк/ВТБ (47,6%). Наилучшую динамику увеличения доли знающих банк (по списку) в течение 2006 г. демонстрировал в этой группе Банк Русский Стандарт (+9%).

Вторую группу с уровнем знания выше среднего составляют банки: Газпромбанк (39,9%), Хоум Кредит (39,6%), Росбанк (32,8%), Банк Москвы (32,2%) и Уралсиб (31,7%). Наилучшую положительную динамику уровня знания в этой группе показал банк Хоум Кредит (+5,8%).

В третью группу (со средним значением 14-20%) вошли банки: Импэксбанк, ВТБ24, ПромСтройБанк, Ситибанк, Петрокоммерц, Возрождение, МДМ-Банк. Наилучшую динамику показал ВТБ24 (+11,6%).

Многочисленная группа банков с уровнем знания ниже среднего (менее 10%) представлена 17-ю банками. Более известными в этой группе являются Юниаструм Банк, Финансбанк, Сибакадембанк, Балтийский, БИН-Банк, ММБ, Райффайзенбанк, Русфинансбанк. Замыкают список банки Глобэкс, Запсибкомбанк, НОМОС-банк с показателями на уровне статпогрешности – менее 3%.

Аdworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год