Представители компании Webalta вышли на связь с клиентами систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google AdSence и предложили им разместить рекламу в собственной выдаче.
Звонки клиентам конкурирующей фирмы является одним из наиболее действенных методов прямого маркетинга, хотя некоторые эксперты находят его некорректным. Плюсами, в свою очередь являются работа с целевой аудиторией и возможность предложить аналогичные услуги на других условиях. Webalta, например, предложила бесплатное сопровождение и помощь клиенту на период всей рекламной кампании.
Ольга Аракелова, руководитель отдела PR и брендинга компании Webalta, пояснила: "Мы серьезно оцениваем потенциальных рекламодателей в оффлайне и в онлайне. Формируем свою базу и предоставляем возможность использовать еще одну эффективную рекламную площадку в интернете. У нас, как и у любой другой компании, есть все возможности пополнять клиентскую базу, используя открытые источники, справочники, прессу, радио, онлайн".
Представители Webalta несогласны с тем, что их действия некорректны, и называют прямой маркетинг лишь частью общей стратегии, которая, согласно планам, влючает развитие партнерских программ и другие способы освоения рынка.
Seonews.ru