Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вебальта" активизировала поиск рекламодателей

07.02.2007

Представители компании Webalta вышли на связь с клиентами систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google AdSence и предложили им разместить рекламу в собственной выдаче.

Звонки клиентам конкурирующей фирмы является одним из наиболее действенных методов прямого маркетинга, хотя некоторые эксперты находят его некорректным. Плюсами, в свою очередь являются работа с целевой аудиторией и возможность предложить аналогичные услуги на других условиях. Webalta, например, предложила бесплатное сопровождение и помощь клиенту на период всей рекламной кампании.

Ольга Аракелова, руководитель отдела PR и брендинга компании Webalta, пояснила: "Мы серьезно оцениваем потенциальных рекламодателей в оффлайне и в онлайне. Формируем свою базу и предоставляем возможность использовать еще одну эффективную рекламную площадку в интернете. У нас, как и у любой другой компании, есть все возможности пополнять клиентскую базу, используя открытые источники, справочники, прессу, радио, онлайн".

Представители Webalta несогласны с тем, что их действия некорректны, и называют прямой маркетинг лишь частью общей стратегии, которая, согласно планам, влючает развитие партнерских программ и другие способы освоения рынка.

Seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год