Российский рекламный рынок по объему войдет в "ведущую десятку" в следующем году, сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Веселов.
Он отметил, что сейчас рекламный рынок по объему занимает 11 место в мире. Россия уступает Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Объем российского рынка в этом году составляет 175 миллиардов рублей.
Что касается затрат на рекламу, то в России они вдвое ниже, чем в Европе и на порядок меньше, чем в США. Рекламные затраты на одного человека в США составляют $600, в Японии - около $300, в Европе - от $200 до 350, в Восточной Европе - $80–100, а в России - $45.
Эксперт также подчеркнул, что "качественный уровень нашего рекламного рынка, несмотря на серьезные количественные показатели, существенно уступает мировому". При этом наблюдается ежегодный рост рынка рекламы в России. В прошлом году рынок вырос на 29%, передает "Эхо Москвы".
Аdvesti.ru