Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Упоминаемость корпоративных брендов в российских СМИ в 2006 году

08.02.2007

Объектами исследования стали отечественные и зарубежные публичные компании за исключением игроков медиа-рынка. Рейтинг составлялся с помощью технологии онлайн-анализа более 2700 ведущих российских СМИ - ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий.
                
В первой сотне более половины публикаций имеют отношение к компаниям топливно-энергетического комплекса (30%) и финансового сектора (20%). К промышленности - 18%, к информационным технологиям - 10%, к компаниям телекоммуникационного сектора - 7%.

Лидирует же среди собственно компаний государственный газовый концерн "Газпром". На втором месте - РАО "ЕЭС России", на третьем - Сбербанк России. НК "ЮКОС", занимавшая в 2005 году второе место, оказалась на седьмой позиции.

В Топ-10 2006 года вошли пять компаний топливно-энергетического комплекса, что на две меньше, чем годом ранее. Место выбывших НК "Сибнефть" и ТНК-ВР заняли горно-металлургическая компания "Норильский никель" (9-е место вместо 15-го в 2005 году) и один из лидеров телекоммуникационного сектора - компания "МТС" (10-е вместо 14-го). Другие представители "большой тройки сотовых операторов" упоминались в 2006 году несколько реже. Так, "ВымпелКом", занимавший в 2005 году 11-е место, теперь на 13-м. А "Мегафон" потерял шесть позиций и занял 27-ю строчку.

Единственным иностранным представителем в Топ-10 оказалась корпорация Microsoft, второй год подряд удерживающая восьмую позицию.

Значительный рост упоминаемости зафиксирован у европейского производителя гражданских самолетов Airbus (плюс 83 позиции), интернет-компании Google (плюс 36), российского экспортера вооружений "Рособоронэкспорт" (плюс 52), авиакомпании "Сибирь" (плюс 75) и Российского сельскохозяйственного банка (плюс 95).

Покинули первую сотню компании LG Electronics, "Менатеп", "Интеррос", "Базовый элемент", "РОСНО".

Sovetnik.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год