В 2006 году российские медиа заработали на рекламе почти 6,5 млрд долларов, еще 1,65 млрд долларов рекламодатели потратили на различные маркетинговые услуги. Такую оценку обнародовала вчера Ассоциация коммуникационных агентств России.
Объем рекламы в традиционных медиа в 2006 году достиг $6,49 млрд — на 29% больше, чем в 2005 году, когда прирост составил 28%.
Несмотря на вступление в силу нового закона «О рекламе» в июле 2006 года, на четверть сократившего допустимый объем рекламы на ТВ и вызвавшего ее подорожание на 30-40%, тем не менее, доля ТВ в общих рекламных расходах немного выросла: с 46,5% в 2005 году до 48,6% — в 2006-м.
Изменилась по итогам года и структура рекламных затрат в прессе. Если в 2005 году газеты продемонстрировали прирост в 16%, то в 2006 году — 19%. Улучшили свои показатели и рекламные издания: прирост в 13% в 2006 году против 8% в 2005 году.
Объем рекламы в средствах ее распространения