|
|
|
Рекламная студия Варлакова объявила о запуске «тест драйва» |
13.02.2007 |
|
"Рекламная студия Варлакова" объявила о запуске нового проекта «тест драйв». Проект реализуется для того, чтобы показать возможности увеличения прибыли предприятия.
Заполнив анкету, в течение 7-10 дней вы получаете разработанный план продвижения вашего бизнеса. Он состоит из подробного описания наиболее эффективных способов рекламирования и календарного графика кампании. При разработке проектов учитываются следующие факторы — особенность потребительского поведения потребителей (целевой аудитории), активность конкурентов на рынке (географическое положение мест продаж).
Проект носит характер «тест-драйва» для демонстрации возможностей рекламного агентства.
Подробности по телефону: + 7 950 641-74-39.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|