Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС накажет "Билайн" за тамбовскую утку

13.02.2007

Тамбовское УФАС России возбудило дело по факту ненадлежащей рекламы «Билайн», размещенной на знаке дорожного движения. Установлено, что под некоторыми дорожными знаками на улицах Тамбова монтировались изображения уток, оформленные в черно-желтых цветах.

Дело возбуждено об административном правонарушении в отношении ОАО «Вымпел-Коммуникации» по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама). Как сообщает Тамбовское УФАС, в нескольких местах г.Тамбова на опорах дорожного освещения размещены дорожные знаки со стилизованным изображением бегущих детей и надписью «Внимание! Дети», под которыми смонтировано изображение утки в цветографической схеме черно-желтых полос.

По данным УГИБДД УВД Тамбовской области, указанные дорожные знаки являются предупреждающими знаками индивидуального проектирования, которые согласованы Управлением ГИБДД в рамках программы снижения детского дорожно-транспортного травматизма.

Изображение фигур бегущих детей предупреждает водителей и служит целью обеспечения детской безопасности на дорогах. Дорожные знаки, совмещенные с изображением утки в черно-желтом оформлении, целенаправленно формируют и поддерживают интерес к торговой марке «Билайн», следовательно, являются рекламой ОАО «Вымпел-Коммуникации». Утка, раскрашенная в черно-желтые цветовые комбинации, является известным символом торговой марки «Билайн».

Тамбовское УФАС России считает, что ОАО «Вымпел-Коммуникации», разместив изображение утки на предупреждающем дорожном знаке, допустило нарушение части 3 статьи 19 федерального закона «О рекламе». Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Аdworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год