Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рекламе полов Kronotex A.R.M.I. делает ставку на stomp-кадры

13.02.2007

Десять месяцев продлится масштабная национальная кампания по продвижению полов Kronotex, которую только что запустила рекламная группа A.R.M.I.

По заказу клиента - Kronotex Fussboden GmbH & Co.KG – рекламная группа разработала стратегию, предложила креативные решения и осуществляет их размещение в СМИ и на наружных носителях.

Продвижение продукции германского производителя охватит Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. В феврале – марте в местных включениях центральных телеканалов в этих городах транслируется 30-секундный ролик «Танец» в двух версиях. Во всех регионах задействован эфир Рен-ТВ. Кроме того, в российской столице к кампании подключены 3 канал, ТНТ и ТВ-3, в городе на Неве – тот же ТВ-3 и Rambler, на Урале – СТС, в Ростове-на-Дону – Первый канал, и в Татарстане – уже упомянутый ТНТ.

Сценарий стильного видео – совместный продукт заказчика и рекламной группы. Его воплощением A.R.M.I. занималась вместе с продакшн-студией АН-24.

Если говорить о содержании ролика, то, на первый взгляд, оно незатейливо. Группа молодых людей в униформе уборщиков танцует в просторном помещении, пол в котором выстелен покрытием Kronotex коллекции Mammut – его отличает непревзойденность дизайна, прочность и удобство в использовании в сочетании с высоким качеством.

Однако аккомпанемент под эти невероятные, порой акробатические па целиком и полностью пронизан идеологией Stomp. Для справки: Stomp – это авангардное течение в музыкальном искусстве, появившееся на Западе в конце 90-х годов прошлого столетия. Его приверженцы предпочитают извлекать мелодию не из традиционных инструментов, а формировать ее из сочетания всевозможных немузыкальных звуков. Например, из таких, как если побарабанить руками по крышке стола. Апологеты Stomp считают, что чем больше музыкантов и разнообразнее фоническая палитра, тем более удачной получается мелодия.

Этот нестандартный рекламный ход оценило и Интернет-сообщество. В минувшем декабре были объявлены креативные работы – лауреаты специальной номинации «Аффтар жжот!». Ее учредили совместно XVI Московский международный фестиваль рекламы и Интернет-ресурс Showreel.ru, а отбор претендентов на победу осуществлялся завсегдатаями Всемирной Паутины путем интерактивного голосования. В результате в число лидеров вышло и видео «Танец».

Ролик оказался настолько удачным, что, как сообщили директор по продажам компании Kronotex Fussboden Йорн Добнер и директор по развитию A.R.M.I. Сергей Гусев, в головной штаб-квартире производителя полов появились намерения организовать его показ в странах Восточной Европы, Южной Африки и в Германии.

Помимо трансляций ролика по ТВ, в этой рекламной кампании используется и такой, все более популярный формат, как product placement. В июне-июле и ноябре о преимуществах полов Kronotex расскажут программы «Квартирный вопрос» канала НТВ и «Школа ремонта» на ТНТ.

С апреля по сентябрь в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани реклама этой торговой марки появится еще и на бортах троллейбусов.

Что касается обеих столиц, то и здесь пассажиры общественного транспорта не останутся без внимания. Красочные стикеры формата А3 с логотипом Kronotex расклеены в подземках мегаполисов уже сейчас и появятся там вновь в ноябре.

RwR.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год