Десять месяцев продлится масштабная национальная кампания по продвижению полов Kronotex, которую только что запустила рекламная группа A.R.M.I.
По заказу клиента - Kronotex Fussboden GmbH & Co.KG – рекламная группа разработала стратегию, предложила креативные решения и осуществляет их размещение в СМИ и на наружных носителях.
Продвижение продукции германского производителя охватит Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. В феврале – марте в местных включениях центральных телеканалов в этих городах транслируется 30-секундный ролик «Танец» в двух версиях. Во всех регионах задействован эфир Рен-ТВ. Кроме того, в российской столице к кампании подключены 3 канал, ТНТ и ТВ-3, в городе на Неве – тот же ТВ-3 и Rambler, на Урале – СТС, в Ростове-на-Дону – Первый канал, и в Татарстане – уже упомянутый ТНТ.
Сценарий стильного видео – совместный продукт заказчика и рекламной группы. Его воплощением A.R.M.I. занималась вместе с продакшн-студией АН-24.
Если говорить о содержании ролика, то, на первый взгляд, оно незатейливо. Группа молодых людей в униформе уборщиков танцует в просторном помещении, пол в котором выстелен покрытием Kronotex коллекции Mammut – его отличает непревзойденность дизайна, прочность и удобство в использовании в сочетании с высоким качеством.
Однако аккомпанемент под эти невероятные, порой акробатические па целиком и полностью пронизан идеологией Stomp. Для справки: Stomp – это авангардное течение в музыкальном искусстве, появившееся на Западе в конце 90-х годов прошлого столетия. Его приверженцы предпочитают извлекать мелодию не из традиционных инструментов, а формировать ее из сочетания всевозможных немузыкальных звуков. Например, из таких, как если побарабанить руками по крышке стола. Апологеты Stomp считают, что чем больше музыкантов и разнообразнее фоническая палитра, тем более удачной получается мелодия.
Этот нестандартный рекламный ход оценило и Интернет-сообщество. В минувшем декабре были объявлены креативные работы – лауреаты специальной номинации «Аффтар жжот!». Ее учредили совместно XVI Московский международный фестиваль рекламы и Интернет-ресурс Showreel.ru, а отбор претендентов на победу осуществлялся завсегдатаями Всемирной Паутины путем интерактивного голосования. В результате в число лидеров вышло и видео «Танец».
Ролик оказался настолько удачным, что, как сообщили директор по продажам компании Kronotex Fussboden Йорн Добнер и директор по развитию A.R.M.I. Сергей Гусев, в головной штаб-квартире производителя полов появились намерения организовать его показ в странах Восточной Европы, Южной Африки и в Германии.
Помимо трансляций ролика по ТВ, в этой рекламной кампании используется и такой, все более популярный формат, как product placement. В июне-июле и ноябре о преимуществах полов Kronotex расскажут программы «Квартирный вопрос» канала НТВ и «Школа ремонта» на ТНТ.
С апреля по сентябрь в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани реклама этой торговой марки появится еще и на бортах троллейбусов.
Что касается обеих столиц, то и здесь пассажиры общественного транспорта не останутся без внимания. Красочные стикеры формата А3 с логотипом Kronotex расклеены в подземках мегаполисов уже сейчас и появятся там вновь в ноябре.
RwR.ru