В активе телевизионных каналов крупного рекламного селлера «Видео Интернешнл Урал» (Челябинск) произошли некоторые изменения. С 1 января компания предлагает своим клиентам размещение рекламы на четырех телеканалах. Основополагающими остались «Первый канал» и канал «Россия».
По словам генерального директора «Видео Интернешнл Урал» Артура Андреева, если раньше компания позиционировала себя, как «супермаркет» телевизионной рекламы, то теперь, начиная с 2007года, - как сейлз-хаус телеканалов «Первый», «Россия», «Россия - Спорт» и «Россия - Южный Урал».
В «Видео Интернешнл Урал» уверены, что уменьшение количества продаваемых компанией телеканалов, только оптимизирует ее работу и улучшит качество клиентского сервиса. «То, что в нашем активе стало меньше телеканалов, совсем не означает, что мы потеряли рекламодателей или свои позиции на рынке, - - отметил Артур Андреев. - Никто этого делать не собирается. Основополагающими нашими ресурсами были и являются «Первый канал» и канал «Россия». Их совокупная доля телесмотрения, например, в декабре 2006 года по Челябинску составила 47,1%. Это почти половина всего телесмотрения в городе. Если сюда прибавить канал «Спорт-Южный Урал» с его 2,5% (например, у ТНТ в декабре тоже 2,5%), то получается 49,6% (по данным TNS Gallup Media). Здесь не учтено, что канал «Россия» и врезки на нем ВГТРК «Южный Урал» выходят на всю область. Это уникальный ресурс, не имеющий аналогов по своему охвату. А с 1 февраля и канал «Россия - Спорт» будет вещать на большую часть Челябинской области, включая Магнитогорск, Миасс и Златоуст с местными рекламными врезками и без перекрытий прямых трансляций местными программами. Так что в 2007 году «Видео Интернешнл Урал» прогнозирует всплеск интереса рекламодателей к этому каналу».
В «Видео Интернешнл Урал» для клиентов сформирован привлекательный сервисный пакет. В него входит пред- и посткампейн, консалтинг в области медиапланирования и рекламной активности конкурентов и 100% мониторинг всех размещаемых нами в эфире кампаний. Заметим, что все это компания делает бесплатно. В производстве рекламных материалов работает система «одного окна».
«Видео Интернешнл Урал»