Презентация возможностей наружной рекламы в Екатеринбурге и Челябинске обновлена специалистами РА «Восход» с учетом новых форматов, появившихся за последний год.
Как сообщила менеджер по наружной рекламе РА Елена Сергеева, количество вновь появляющихся щитов и растяжек крайне незначительно. Возможности этого направления практически исчерпаны, что объясняет стремление операторов наружной рекламы задействовать другие рекламные форматы. Среди появившихся относительно недавно – экраны в торговых центрах, скамейки на центральных улицах, сити-форматы на АЗС, банеры на мостах, рекламные поверхности на зданиях автовокзалов в городах области, экраны в метро.
Презентация дает представление об особенностях аренды и производства рекламных материалов по каждому носителю. Это подробный обзор видов, особенностей, возможностей размещения в наружке Екатеринбурга и Челябинска, включающий расценки, сроки изготовления и сроки размещения.
Клиенты РА «Восход» получают полное представление о спецэффектах, которые можно использовать, о требованиях к макетам. Это касается как традиционных носителей, так и появившихся недавно. Планируя рекламные кампании, клиенты агентства могут пользоваться систематизированной информацией по всем наружным носителям.
Кроме того, РА «Восход» регулярно получает обновленные данные мониторинга «Одаплан». Они включают исследования транспортных потоков, замеры дневной аудитории для каждой рекламной поверхности. Это позволяет сделать расчет эффективности того или иного носителя, а также посчитать GRP по отдельным брендам.
РА «Восход»