|
|
|
Реклама на ТВ снова ужмется |
14.02.2007 |
|
Депутаты Госдумы намерены законодательно установить минимальную продолжительность телепередач между рекламными паузами.
Вчера об этом заявил заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Первые полгода действия новой редакции Закона "О рекламе" показали технологические ошибки этого документа. С 1 июля 2006 г. введено ограничение длительности рекламного блока на телевидении (до 4 мин) и общего объема рекламы (не более 12 мин в час). Если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8-10 мин рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. Выходом из сложившейся ситуации, по мнению Владимира Мединского, является установление минимальной продолжительности передачи без рекламы.
Алексей Южанов, генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл Петербург" (крупнейший в РФ продавец рекламы на телевидении), согласен с депутатом. "Получилось так, что теперь ограничения коснулись скорее рекламного контента - к примеру, перестали показывать часами телемагазины. А самой рекламы вроде бы и стало меньше, но зрителям кажется, что, напротив, ее стало больше, так как исчезло ограничение на количество прерываний, а зритель реагирует как раз на прерывания", - пояснил он.
Депутат Госдумы Владимир Мединский недоволен: несмотря на сокращение телерекламы до 20% эфирного времени, у зрителей создается иллюзия, что рекламных блоков стало больше.
Деловой Петербург.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|