Бренд Jeep, принадлежащий компании Chrysler планирует начать сотрудничество с рекламным холдингом Omnicom Group, в частности, с входящим в его состав агентством BBDO (Детройт), для того, чтобы найти новые креативные решения для продвижения Jeep – заявили представители компании.
«Мы нуждаемся в смелых инновационных идеях и думаем, что такие рекламные «гиганты», как BBDO совместно с Omnicom должны помочь в осуществлении наших планов», - сказал Джейсон Винес, вице-президент по коммуникациям в Chrysler Group. «Мы добиваемся того, чтобы в сознании людей Jeep оставался таким же желанным, каким он всегда являлся.Впрочем, наш бренд таким и остается на сегодняшний день, но мы не согласны довольствоваться только этим. Наша цель - быть самыми лучшими на автомобильном рынке», - заявил Винес.
Также Винес добавил, что в задачи компании входит расширение целевой аудитории бренда, в частности, Jeep заинтересована в привлечении молодых покупателей.
Что касается рекламно – коммуникационного холдинга Omnicom Group, то он считается одним из крупнейших холдингов на рекламном рынке. В него входят такие агентства, как Energy BBDO в Чикаго, Goodby, Silverstein & Partners в Сан – Франциско, которое в данным момент занимается креативной кампанией для Volvo, агентство Element 79 в Чикаго.
«Chrysler планирует назначить встречу с представителями агентств и в течение двух недель выслушать их предложения», - сказал Винес. «Те идеи, которыми нам покажутся интересными, мы возьмем на рассмотрение. Но окончательное решение будем обдумывать не менее двух месяцев».
Это не первый раз, когда Chrysler обращается за креативными решениями к BBDO. В прошлом году компания также выбрала агентство GlobalHue, входящее в Omnicom Group (Саусфилд, Мичиган) для проведения рекламной кампании бренда Jeep Compass. BBDO до сих пор остается главным рекламным партнером Jeep Compass.
В 2002 году агентства Arnell Group (Нью - Йорк), также принадлежащее Omnicom, объединилась с BBDO (Трой, Мичиган) для создания рекламной кампании для Chrysler, лицом которой была Селин Дион.
По данным Nielsen Monitor-Plus Chrysler потратила в 2006 году $360 млн. на раскрутку в медиа-пространстве своего бренда Jeep.
Опять же возвращаясь к BBDO и Chrysler, агентство BBDO до сих пор разрабатывает рекламные кампании для Dodge (серий Nitro, Caliber, Charger и др.) и Jeep.
Также в послужной список входят сотрудничества с брендами Compass, Wrangler, Commander, Cherokee and Renogade.
Аdindex.ru