Международная группа Added Value, которая предоставляет консалтинговые услуги в области маркетинга, выходит на российский рынок – она открывает совместное предприятие с агентством Young&Rubicam Moscow.
Added Value Russia будет специализироваться на проектах для международных и российских компаний в области развития брэндов, а также в области инноваций – разработке идей для новых товаров и услуг.
В настоящее время Added Value имеет представительства в 15 странах мира и намерена и в дальнейшем расширять присутствие на всех крупных и растущих рынках для обслуживания своих клиентов. Из недавних примеров - в ноябре 2006 г. компания начала работать в Польше.
«Россия – важный и быстрорастущий рынок. В последнее время здесь наблюдается рост интереса к брэндингу – некоторые брэндинговые кампании получили чрезвычайно сильный резонанс. Растет и спрос на нетривиальные подходы и уникальные компетенции. Клиенты хотят иметь более широкий выбор качественных маркетинговых услуг, и мы рады, что теперь можем предложить эти услуги из нашего нового офиса в Москве», – сказала Лиз Маш (Liz Musch), CEO Added Value Europe.
Added Value – не новичок на российском рынке, компания уже предоставляла здесь услуги международным клиентам, работая из других европейских офисов.
Олег Кузьмин, генеральный директор Added Value Russia, сказал: «В активе Added Value - целый комплекс глобальных маркетинговых ноу-хау и многие уникальные инструменты и методики, в том числе основополагающая философия Emotional Brand Connections («Эмоциональные связи брэнда»). Кроме того, компания известна нестандартным подходом при решении маркетинговых задач своих клиентов. Замечательно, что теперь мы можем предложить инновационные подходы Added Value и в России».
RwR.ru