Андрей Коркунов, Павел Теплухин и Сергей Недорослев полгода назад вложили по 200 000 руб. в качестве стартового капитала в проект установки рекламных экранов в петербургских маршрутках ("Пассажир ТВ"). Но петербургский предприниматель Артем Зосименко, уговоривший их на это в ходе шоу “Капитал”, не справился с руководством компанией и исчез.
Как пишут "Ведмости", передача, в которой принимал участие молодой петербургский предприниматель Артем Зосименко, снималась в мае, а в эфир вышла в июле, рассказала газете продюсер шоу “Капитал” Майя Карашева. Зосименко представил проект установки в петербургских маршрутках экранов, которые должны были транслировать рекламные и информационные ролики. Проект понравился Теплухину, Недорослеву и Коркунову. Каждый из них внес в уставный капитал специально созданного ЗАО “Пассажир ТВ” 200 000 руб., а взамен получил 20% акций. Оставшиеся 40% получил Зосименко. “Пассажир ТВ” снял офис в центре Петербурга, договорился с крупными перевозчиками — Петербургской топливной компанией и “Третьим парком” — об установке экранов в их автобусах. Но автобусами Зосименко решил не ограничиваться — он рассказывал, что ведет переговоры об установке экранов в петербургском метро, маршрутках в Нижнем Новгороде, поездах к “Шереметьево” и “Домодедово”.
Это и стало причиной неудачи, считает финдиректор “Пассажир ТВ” Дмитрий Фалалеев. “Вместо того чтобы заниматься стартом проекта, Зосименко разъезжал по командировкам”, — рассказывает он. В результате проекту не хватило денег, утверждает Фалалеев: Недорослев выделил еще 4 млн руб. Зосименко тем временем исчез, утверждает Фалалеев. Связаться с ним вчера не удалось.
Коркунов вчера сообщил, что вышел из проекта. Теплухин говорит, что был пассивным инвестором и в управлении “Пассажир ТВ” не участвовал. Недорослев подтверждает, что выделил 4 млн руб., но этим его участие и ограничилось. Сейчас “Пассажир ТВ” не работает. Деньги, утверждает Фалалеев, потрачены. Недорослев и Теплухин прислали в Петербург кризис-менеджера, но, что делать дальше, еще не решили. Акционеры заявляют, что не рассматривали “Пассажир ТВ” как способ заработка, а лишь хотели поддержать молодого предпринимателя.
Admarket.ru