Банковская группа Citigroup продала красный зонтик из своего логотипа страховой компании St.Paul Travelers Cos. Условия на которых была заключена сделка стороны не раскрывают, однако представители Citigroup сообщили, что вырученные от сделки деньги компенсируют затраты Citigroup на смену логотипа. Об этом сообщает Lenta.ru, со ссылкой на The Wall Street Journal.
Новый дизайн логотипа Citigroup будет напоминать нынешний дизайн ряда подразделений банковской группы с дугой над сiti в ее названии. Ребрендинг будет проводиться с целью усиления интеграции всех подразделений банка Citigroup.
Красный зонтик был логотипом страховой компании Travelers Group до того, как произошло ее слияние с Citicorp в 1998 году. Этот символ используется уже более 130 лет. В Citigroup многие возражали против введения в логотип красного зонта, считая, что логотип страховой компании, который символизирует защиту клиентов, слишком ограниченным для всей финансовой группы.
Стоит отметить, что St.Paul Travelers Cos. была образована после того, как St. Paul купила Travelers у Citigroup за 16,4 миллиарда долларов в 2004 году. Теперь компания намерена переименовать себя в Travelers Cos. Менеджеры компании также заявили, что готовы купить пятиметровую скульптуру в виде красного зонтика, который украшает здание Citigroup в Нью-Йорке.
Основанный в 1812 году в Нью-Йорке Citibank работает сегодня более чем в ста странах мира. Ежедневно он совершает операций в объеме, превышающем триллион долларов США.
Advesti.ru