|
|
|
"Техносила" запускает весеннюю рекламную кампанию |
16.02.2007 |
|
Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" запускает свою главную весеннюю рекламную кампанию. С 12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на 55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение разрабатывались совместно с агентством Amlinsky. Admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|