Брендинговое агентство «Брендсон» разработало имиджевую рекламную кампанию для Kramarev Group, производителя высококачественных деревянных окон и дверей.
Три серии рекламных сообщений воплощены преимущественно для размещения в печатных СМИ: специализированных и life style. Задача кампании сформировать имидж Kramarev Group как игрока в сегменте премиум.
Серии изготовлены для разных целевых групп: прямые клиенты, корпоративные, а так же архитекторы и дизайнеры. Единый бренд-лайн «Окна высшего света» объединяет все три серии. Каждая серия выполнена в нескольких форматах, для того, что бы можно было ротировать размещение в разных изданиях.
УТП компании - уникальные запатентованные разработки и возможность производства оконных конструкций по авторским эскизам архитекторов. Прообразом рисованного имиджа для life style СМИ стал реализованный проект оконных конструкций одного из домов заказчика Kramarev Group. Имидж выполнен в смешанной технике карандаш, акварель.
Для разработки двух других имиджей в архитектурные и специализированные издания была проведена фотосъемка. Медиаплан сформирован таким образом, что рекламные серии в некоторых изданиях будут заменять друг друга, а в некоторых идти параллельно. Также имиджевые сообщения будут подкрепляться PR публикациями.
«Брендсон»