Visa решила проводить свою рекламную кампанию для кредитных карт "Signature" исключительно в интернете и прессе, чтобы улучшить свои взаимоотношения с обеспеченными клиентами, сообщила в интервью Adweek.com исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу финансовой компании Сьюзан Лайонс.
Собственные исследования Visa показали, что категория новых потребителей с ежегодным заработком выше $125 000 предпочитает пользоваться Интернетом, и не склонна смотреть телевизор. Эти новые потребители также считают важным, чтобы карта давала им дополнительные преимущества.
Как заявил исполнительный креативный директор агентства TBWA\Chiat\Day (Omnicom Group) Роб Шварц, задача рекламной кампании "Signature" - дистанцироваться от обычной кредитной карты Visa, но не настолько далеко, чтобы выглядеть эксклюзивной.
По данным Nielsen Monitor-Plus в 2006 году рекламные затраты компании Visa составили $435 млн.
Кредитная карта "Signature" существует около года, и уже пользуется популярностью. Однако руководство Visa считает, что количество пользователей недостаточно, поэтому основной задачей рекламной кампании будет показать, что данная карта предоставляет существенно больше услуг, чем обычная. Креатив кампании сосредоточен на тех моментах жизни потребителей, когда они хотят получить что-то очень дорогое и быстро: билеты на матчи Национальной футбольной лиги, на Кентуккийское дерби, концерты популярных артистов, эксклюзивные услуги. Рекламная кампания начнется на текущей неделе и продлится до сентября, передает AdMarket.ru.
Advesti.ru