Агентство коммуникаций Magic Box выиграло тендер компании Gallaher Liggett–Ducat на разработку креатива для ежегодной промоакции для потребителей сигарет LD «Своя игра 2007».
Агентство будет осуществлять разработку креативной концепции и дизайнерское сопровождение промоакции.
Креативная концепция, которую разработает АК Magic Box, впоследствии будет реализовываться в двух направлениях:
- ATL-коммуникации (пресса, Интернет, реклама в торговом оборудовании сетевых универсамов);
- BTL-коммуникации (прямая рассылка, горячая линия, информационные группы (раздача лифлетов), POSM).
«Своя игра 2007» – акция, направленная на поощрение лояльности курильщиков марки и привлечение новых потребителей к семейству сигарет LD. Целевая аудитория - люди в возрасте от 18 до 35 лет с низким и средним доходом, предпочитающие «качество за разумные деньги». Участникам акции предлагается прислать или принести в центр выдачи призов определенное количество упаковок от сигарет LD с символикой акции, заполнить анкету, получить гарантированный приз и принять участие в розыгрыше суперпризов. Акция будет проводиться во всех регионах России.
Творческая группа «Magic Box»
Руководитель креативной группы: Неруш Александр
Арт-директор: Исаков Алексей
Продюсер: Баландин Константин
BTL директор: Скрипка Евгения
Менеджер проекта: Разумейко Ольга
RwR.ru