В номинации «Techniques» категории Packaging design первое место было присуждено российскому агентству Depot WPF Brand and Identity за дизайн упаковки декоративных эмалей «Звезда».
Внимание жюри привлекла уникальность и смелость идеи, в результате воплощения которой появилась инновационная упаковка, не содержащая в принципе названия марки, но при этом узнаваемая и выделяющаяся в конкурентном окружении лишь за счет использования легко считываемого графического символа. Так появилась звезда.
Сама по себе победа – это признание заслуг и профессионализма. Победа на европейском фестивале уровня Epica – это международное признание.
В 2006 году была подана 5461 заявка от 703 агентств из 45 стран. Больше всего наград по итогам последней «Эпики» получили немцы, англичане, шведы и французы. Depot WPF Brand and Identity стали единственными русскими, получившими «золото».
Церемония награждения победителей происходила 26 января 2007 года в столице Швеции. Организацией занимался шведский журнал Resume.
Изначально мероприятие планировалось провести в одном из ночных клубов Стокгольма - Sturecompagniet. Но, по словам Вигго Калвинга (Viggo Calvinga), главного редактора Resume, в этом году количество желающих посетить церемонию превысило все ожидания. В последний момент было решено изменить место проведения и награждение победителей состоялось в шикарном Café Opera.
Гостей приехало действительно много. Сначала был традиционный ужин и напитки, новые знакомства и общение с коллегами из других стран. Через полтора часа всем было предложено подняться на террасу для вручения долгожданных наград. Вручалось только золото, тем приятнее было осознание представителей России среди золотых финалистов фестиваля. Сначала показывали работы всех победителей номинаций. Затем – вручение главных наград фестиваля. Волна патриотизма по позвоночнику, когда прозвучало: «Из далекой России к нам приехали Алексей Андреев и Алексей Фадеев..» Все произошло так быстро, что фотоаппарат отказывался запечатлеть ребят в нужном ракурсе.
По словам представителей Depot WPF Brand and Identity, сложно было придумать и реализовать концепцию. Сложно было заказчику решиться на новаторскую идею и все-таки принять ее. Сложно было переживать за результат. Сложно было жюри делать отбор среди тысяч претендентов. А подняться на сцену и взять в руки хрустальную пирамиду – приятно и легко. Потому что заслуженно.
RwR.ru