|
|
|
Обмануты тысячи читателей Forbes и «Ведомостей» |
19.02.2007 |
|
Массовое сумасшествие в ожидании нечаянной халявы случилось в Уральском федеральном округе. После публикации изданием «Ведомости» материала «Финам» ошибся в 10 раз», региональные представительства этой компании были атакованы местными жителями.
Причина вот в чем, издание сообщало о рекламной кампании «Финам Менеджмент» - в каждый февральский номер журнала Forbes было вложено по одной открытке этой коммерческой структуры (ее изображение на иллюстрации). Обладателю кусочка картона предлагали обменять рекламу либо на стоимость пая «Финам Менеджмент», либо стать владельцем пая, добавить к нему свои сбережения и стать настоящим инвестором, имеющим возможность выиграть настоящие золотые слитки.
Щедрость «Финам Менеджмент» объяснялась просто: к выходу журнала компания рассчитывала раздробить каждый пай на десять частей. Тогда бы обладатели открыток могли получить или 300 рублей, или внести свои средства и стать инвестором. Никто не сомневался - менять открытку на деньги ее владельцы не станут. Чтобы избежать массовой скупки журналов в акции была сделана оговорка: один человек получает только один пай. Но Федеральная служба по финансовым рынкам затянула решение вопроса с дроблением паев и теперь эквивалент каждой открытки не 300 рублей, а 2 тыс. 971 рубль.
Именно это было написано в «Ведомостях». Утром ссылка на материал появилась на форумах, в сообщениях по ICQ, Живых журналах; кто-то поторопился к ближайшему киоску за журналом, те же, кто уже купил Forbes, искали заветную открытку. Интерес понятный: средняя стоимость журнала 120 рублей, а предполагаемый доход больше в 20 раз!
Однако борьба оказалась пустой - обменять открытки на деньги никому не удалось. В екатеринбургском представительстве «Финнам» - ООО «КГ «Аудит» нашему корреспонденту рассказали, что обменять рекламу на денежные знаки можно только в центральном офисе «Финам Менеджмент» в Москве. «Это московская рекламная кампания и в регионах она не действует», - сообщила собеседница агентства. Она призналась, что сегодня в компанию с самого утра звонят обладатели рекламной продукции, желающие получить 2 971 рубль. Всем отказано. По московским номерам компании 16 февраля никто не отвечал.
ura.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|