В феврале рекламное объединение «Капитан» отмечает свое семилетие. За последние полтора года в работе агентства произошел большой качественный и количественный скачок. Коллектив вырос с 5 до 16 человек, сформировалась профессиональная команда, выделился творческий отдел. 2006 год стал годом удачных креативных проектов, число которых резко возросло - и именно они стали определять лицо агентства.
В связи с этими положительными событиями РО «Капитан» запланирована масштабная PR-кампания, в ходе которой будут задействованы самые различные рекламные носители. А конкретнее, целая серия креативных макетов появится в справочнике «МедиаПилот», параллельно будут запущены флеш-баннеры, активно будет продвигаться собственный сайт.
Главная задача промо-проекта – рассказать об агентстве, дать обзор его возможностей и результатов работы.
По словам директора рекламного объединения «Капитан» Андрея Уфимцева, кампания рассчитана на весь текущий год, в течение которого она будет демонстрировать весь творческий, дизайнерский и мощный организаторский потенциал агентства.
«Капитан».