Компания "Тосол-Синтез" разработала несколько концепций продвижения тормозных колодок РосДОТ.
Были выделены рациональные качества продукта и эмоциональные составляющие, на основе чего сложилось два направления донесения конкурентных преимуществ.
Один из рекламных образов создан с привлечением символа счастья - подковы. Прослеживается прямая связь с защитой и соответствующим положительным настроем.
Несколько иное представление о преимуществах продукта было создано через образ, основанный на главенстве мужских инстинктов, влечение к слабому полу.
Желанность и красота женского тела очень привлекательна для большинства мужчин - основных покупателей тормозных колодок.
Неназойливая двусмысленность нашла отражение в слогане: "Машина встанет вовремя", что по замыслу авторов должно рассказать потребителям о свойствах колодок "РосДОТ".
Подчеркнуть преимущество продукта, безотказность и высокую эффективность торможения при использовании колодок компания "Тосол-Синтез" предполагает через использование данных образов на различных рекламных конструкциях, размещении POS материалов в торговых точках, при разработке BTL мероприятий.
sostav.ru