Бывшие владельцы рекламной группы "Атор" Михаил Лернер и Александр Щербаков решили разделить принадлежащую им компанию "Тристарс", крупнейшего московского оператора рекламы на светодиодных экранах.
В результате раздела г-ну Лернеру досталась компания «Тристарс», а его давний партнер Александр Щербаков стал владельцем компании «Орион», у которой осталась часть принадлежащих компании конструкций. Как стало известно РБК daily, бывшие партнеры разошлись во взглядах относительно управления компанией и стратегии ее развития.
По словам Михаила Лернера, он сохранил контроль над «Тристарс», у которой после раздела осталось 12 из 16 принадлежавших компании светодиодных экранов. Его бывший партнер Александр Щербаков намерен заняться самостоятельным бизнесом, создав компанию «Орион», которая будет управлять четырьмя панелями. «Мы с г-ном Щербаковым разошлись во взглядах относительно стратегии дальнейшего развития компании «Тристарс». Это и стало причиной того, что он вышел из бизнеса», — говорит г-н Лернер. Г-н Щербаков объясняет раздел бизнеса «усталостью партнеров друг от друга».
По мнению участников рынка, выход в сегменте рекламы на светодиодных дисплеях еще одного игрока приведет к усилению конкуренции. «Появление еще одного игрока в этом сегменте, где до сих пор «Тристарс» принадлежало около 50% рынка, усилит конкуренцию», — считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. С ним соглашается заместитель генерального директора компании «Вершина» Владимир Пантюхин: «Конечно, с точки зрения сетевых закупок клиенту выгоднее, когда рекламные носители сконцентрированы в одних руках. Однако этот рынок молодой, сегодня на нем не так много игроков. Поэтому усиление конкурентной среды благотворно отразится на его развитии».
Аdworker.ru