Совет директоров ООО "Медиахолдинг "Рен ТВ"" вчера утвердил стратегию развития канала "Рен ТВ" на 2007-2009 годы. Акционеры решили сделать "Рен ТВ" "каналом для мужчин".
Как пишет "Коммерсантъ", гендиректор "Рен ТВ" Александр Орджоникидзе сообщил газете, что стратегия развития и программное наполнение новой сетки канала уже в марте этого года будет ориентировано на мужчин в возрасте 25-54 лет с акцентом на более узкую возрастную аудиторию (28-38 лет). По словам господина Орджоникидзе, это "самая доходная, образованная и активная аудитория, наиболее интересная рекламодателям".
Напомним, что программирование "Рен ТВ" с приходом на канал нового руководства (октябрь 2005 года) менялось неоднократно, и все это время рейтинги канала шли вниз.
Презентуя в августе сетку нового телесезона, гендиректор канала Александр Орджоникидзе делал акцент на женскую аудиторию старше 35 лет. Однако реальность оказалась иной. Так, согласно данным TNS Gallup Media, в новогоднюю ночь среди всех каналов именно на "Рен ТВ" было больше всего молодых мужчин в возрасте от 25 до 44 лет - самой привлекательной для рекламодателя аудитории. Неудивительно, что канал решился на перепозиционирование в сторону молодых мужчин. В начале 2007 года динамика "Рен ТВ" стала меняться, показатели пошли вверх и доля канала перешагнула планку в 4%.
Аdmarket.ru