Торговая марка «Алмаз Клуб» является маркой ювелирного холдинга «Рифеста». Продукт, выпускаемый под торговой маркой «Алмаз Клуб» — ювелирные украшения из драгоценных металлов с бриллиантами. Также это сеть салонов для розничной продажи ювелирных изделий. Ценовая категория — до 100 000 рублей.
Такой продукт, как ювелирные украшения, не является предметом жизненной необходимости, не имеет прямого утилитарного назначения. Поэтому на первый план выходят такие потребительские свойства, как красота и долговечность, обретающие символизм в транслируемом сообщении (бриллианты как символ вечной любви).
В основе логотипа лежат простые пропорции. Логотип состоит из элементов с простыми взаимоотношениями между ними. Это позволяет сконцентрировать внимание на ощущениях от написания и сопутствующей рядом информации. В написании отсутствуют засечки, что делает логотип более характерным, чётким, точным, уверенным. Написание без засечек является изобретением нашего времени (20 век). Скруглённые углы смягчают логотип, делают его более лёгким.
Изображённый в верхнем регистре знак является точной схемой построения бриллианта (вид сверху). Он является визуальной идентификацией торговой марки, передаёт индивидуальность, указывает на продукт.
Используемые цвета — чёрный и белый. Это одно из самых контрастных сочетаний цветов. Кодируемая этими цветами информация считывается органами зрения человека за минимальное время и легче запоминается. Кроме того, эти цвета имеют определённые стереотипы восприятия людьми: дороговизна, респектабельность, серьёзность намерений.
Логотип не передает конкретного представления о товаре, он говорит о его свойствах. Это позволяет наполнять его любой информацией и любыми ощущениями от продукта.
«Квадрат»