Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы победители "PR на страницах российской прессы"

02.03.2007

28 февраля при организационной поддержке коммуникационной группы Point Passat состоялось заседание жюри третьего Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы".

Надо сказать, что определение победителей только в двух номинациях - "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества" и "Публикация, посвященная связям с общественностью в Интернет" - прошло спокойно. А по поводу того, кому быть лауреатами и дипломантами в номинациях "Публикация, посвященная связям  в сфере бизнеса" и "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью" у членов жюри возникли серьезные разногласия.

Имена лучших - в нынешнем году среди них журналисты из Москвы, Екатеринбурга, Саратова, Казани - назовут в ходе церемонии награждения, которая состоится в марте, в Москве.

Между тем, до 10 марта у пользователей портала Sovetnik.ru остается возможность проголосовать за понравившуюся статью, определив тем самым победителя в номинации "Симпатии пользователей".

Конкурс "PR на страницах российской прессы" проводился с 13 ноября журналом "Советник", Порталом Sovetnik.ru при содействии Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и поддержке компания "Бритиш Американ Тобакко Россия". К участию принимались статьи, отобранные как по результатам мрниторинга, так и по заявкам самих авторов.

Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год