В торговом комплексе «Лента» в Тюмени было проведено исследование восприятия посетителями ассортимента и цен на различные категории товаров.
Исследование проводилось по заказу компании «Лента» фирмой ГМК. Представители исследовательской компании опрашивали посетителей комплекса в течения января. Респондентам предлагалось оценить ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, представленных в торговом комплексе «Лента», и уровень цен на них. Основной вывод, который сделали исследователи: в тюменском гипермаркете «Лента» цены на товары повседневного спроса обеих категорий ниже среднегородских.
Так, 62% респондентов считают, что продукты в «Ленте» дешевле. Также покупатели отметили сбалансированный ассортимент непродовольственных товаров – покупатели им в целом довольны (около 60% прокомментировавших ассортимент, отметили, что он не требует корректировок). В то время как ситуация с продуктами питания в «Ленте» обстоит несколько иначе: по мнению тюменцев, гипермаркету стоит расширить ассортимент молочных продуктов за счет местных производителей.
В целом, проведенное исследование подтвердило соответствие уровня цен формату гипермаркета эконом-класса, в котором работают все торговые комплексы «Лента». С оптимизацией системы логистики и развитием системы собственных распределительных центров (первый недавно открылся в Санкт-Петербурге, идут переговоры о строительстве РЦ в Новосибирске) компания «Лента» сможет еще более эффективно конкурировать с представителями розничной торговли, работающими в формате экономичного гипермаркета.
Подобные исследования, а также ценовой мониторинг, основной задачей которого является контроль уровня цен гипермаркета, будут проводиться регулярно, раз в квартал.
"Лента".