В Екатеринбурге состоялась конференция «Нестандартная реклама: возможности рядом с нами».
На конференции собрались основные участники рынка рекламы )специалисты рекламных служб ведущих предприятий, представители СМИ, менеджеры рекламных компаний), чтобы совместно обсудить приемы нестандартного продвижения товаров и услуг, поделиться опытом, рассказать о новых возможностях.
Здесь можно было ознакомиться с новыми нестандартными носителями рекламы (мобильный маркетинг, поручни в транспорте, реклама на авиабилетах и мобильных щитах, рекламные аэроконструкции), получить информацию об их эффективности, стоимости контакта с потребителем и стоимости самой услуги - и все это из первых рук.
Эффективность воздействия нестандартных коммуникаций можно было оценить через цифры исследований и результаты реальных проектов, которые были представлены слушателям.
Рекламисты, ревностно следящие за работой друг друга, согласились рассказать о своем опыте, поделиться им с коллегами, и в ответ получили такое же открытое общение.
На конференции выступили бренд-менеджер «СТС-Урал» Валерий Майоров, руководитель интернет-проекта сети журналов для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» Роман Симачевский, председатель совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинников, начальник отдела рекламы авиакомпании «Уральские авиалинии» Наталья Иванская, директор компании «Прома» Елена Кадушникова и начальник отдела рекламы этой же компании Виктория Деменова.
Слушали, задавали вопросы и активно участвовали в конференции около 40 специалистов-практиков рекламных служб, среди которых были специалисты «Ростелекома» (Уральский филиал), «Патры», «Лигетт-Дукатт», специалисты торговых марок «Талосто», «Олми», сотрудники «КИТ-Кэпитал», ЭФКО-Урал и других компаний Екатеринбурга. Область представляли специалисты Новоуральского и Талицкого мясокомбината.
Организаторы постарались не только рассказать, но и показать нестандартную рекламу. Флэш-моб с апельсинами-пожеланиями, которые щедро раздавались прохожим, SMS-лотерея, утренний кофе в компании свердловского пекаря, фото на память рядом с горой денег или на Красной площади со Сталиным, а также мобильные щиты, надувная фигура деда Мороза, промо-сувениры…
«Чаще проводите что-нибудь подобное!» - так написали в отзывах участники конференции.
РЦМИиК "ПРОМА".