Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетолог возглавил "GM-АвтоВАЗ"

02.03.2007

Новым директором "GM-АвтоВАЗа" станет профессиональный маркетолог. Производственник Ричард Свандо уезжает в Санкт-Петербург строить новый завод General Motors, а с 1 марта в кресло гендиректора тольяттинского завода садится Джон Хэнсон, отправленный в Россию из детройтской штаб-квартиры GM.

Пост гендиректора "GM-АвтоВАЗа" официально займет Джон Хэнсон. Его предшественник Ричард Свандо, проработавший на посту гендиректора тольяттинского СП около трех лет, переведен на должность гендиректора строящегося в Ленинградской области автозавода GM.

Хэнсон уже побывал на заводе в конце января. А в минувший понедельник присутствовал на традиционном совещании директоров СП. "Он ходил по заводу в сопровождении Свандо", - рассказал источник на "GM-АвтоВАЗе". "Хэнсон пока не делал никаких заявлений, - рассказывает собеседник "Ведомостей", - он знакомился с производством, смотрел и слушал". Трудовому коллективу его пока не представили - официальное представление должно состояться в марте.

В отличие от своего предшественника Ричарда Свандо, который до работы в Тольятти специализировался в производственных проектах, 53-летний Хэнсон - профессиональный сбытовик. Он начал работу в GM в 1985 г. менеджером по маркетингу в подразделении Pontiaс. Работал ведущим аналитиком Азиатско-Тихоокеанского рынка в составе группы IEMA в Детройте, менеджером по международному маркетингу малогабаритных грузовиков NAIPC. В 1997 г. Хэнсон был назначен региональным бренд-менеджером Chevrolet в Азиатско-Тихоокеанском подразделении GM, а в 2001 г. вернулся в Детройт, где стал директором по развитию бизнеса подразделения N. A. International Product Center.

Решение назначить главой "GM-АвтоВАЗа" специалиста по продажам логично, считают дилеры и эксперты. По словам менеджера по продажам марки Chevrolet компании "Реутов-Моторс" Игоря Бушманова, завод работает стабильно и автомобили поставляются без перебоев, а вот спрос на продукцию "GM-АвтоВАЗа" в последние месяцы падает. Это отражается и на производственных показателях. По итогам прошлого года завод снизил производство на 7,6% по сравнению с 2006 г. до 47 881 автомобиля. Теперь перед Хэнсоном стоит задача повысить эти показатели. В 2007 г. завод, по данным источника в совете директоров, запланировал выпустить 52 000 внедорожников Chevrolet Niva и 700 автомобилей Chevrolet Viva.

Независимый эксперт автомобильного рынка Валерий Тараканов видит причину снижения спроса в постоянном росте цен. С начала прошлого года, по данным официального сайта СП, цена на Chevrolet Niva поднималась шесть раз и с учетом повышения в январе этого года выросла в среднем на $1000. "При такой цене технически и морально устаревшая Niva перспектив на российском рынке не имеет и нуждается в скорейшей замене", - считает Тараканов.

Cитуацию с продажами Viva (старая версия Opel Astra) исправить будет уже сложно. "GM-АвтоВАЗ" в самом начале ее производства планировал выпускать 7500 автомобилей в год, но рынок Viva не принял. Заводу не удалось удержать заявленную в бизнес-плане цену в $12 000-13 000 - еще до начала продаж весной 2005 г. ее цена была повышена на 10%. Кроме того, через несколько месяцев самая дешевая и популярная комплектация L исчезла из продажи, а дилеры получали в основном самую дорогую комплектацию за $16 000. В итоге в 2006 г. объем производства Viva был снижен до 800 автомобилей в год.

По словам члена совета директоров, снижение объемов производства Niva в 2006 г. связано с производственными возможностями "АвтоВАЗа", поставляющего на СП машинокомплекты для этой модели.

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год