В тендере на продвижение брэнда «8 овощей», организованном компанией «Балтимор», победила работа агентства SPN Ogilvy PR.
Задача, поставленная компанией «Балтимор», – создание слогана и дизайн-концепции имиджевого модуля, позиционирующего сок «8 овощей» как полезный продукт для ежедневного употребления.
В тендере победил слоган «7 дней – 8 овощей», предложенный агентством SPN Ogilvy PR. Слоган графически обыгрывается в модуле, предназначенном для размещения в изданиях life-style: он выполнен в виде календаря, где на каждый день недели предлагается особый вид сока «8 овощей».
Густые соки и нектары «8 овощей» прекрасно дополняют ежедневный рацион витаминами и полезными веществами.
Над проектом работали сотрудники SPN Ogilvy PR: аккаунт-менеджер Леонид Беляев, менеджер проекта Ирина Матияк, копирайтеры Полина Семенова и Филипп Рогулин, арт-директор Александр Горшков, дизайнеры Гузель Закиева и Ксения Бурланкова, специалист по препресс Татьяна Житкевич.
RwR.ru