Компания Kraft Foods Rus и брендинговое агентство Soldis разработали новый дизайн для линейки темного шоколада Alpen Gold.
Перед агентством стояла задача коммуницировать посредством визуального решения восхитительный вкус продукта и его неповторимые свойства. По результатам проделанной работы была разработана дизайн-концепция упаковки и креатива для продвижения нового продукта, базирующаяся на коммуникационной стратегии бренда.
Целевая аудитория новой линейки темного шоколада Alpen Gold – работающие женщины и мужчины 20-45 лет. Это семейные люди, достаточно активные, готовые успевать всегда и везде, стремящиеся быть успешными во всех своих начинаниях. Вкусовая палитра нового Alpen Gold была сформирована на основании исследований потребительского интереса, так появились 3 новых вкуса: фундук и хрустящая вафля, мокка, апельсин и бренди, и новая упаковка для существующей товарной позиции «темный шоколад».
Дизайн-концепция была построена на коммуникационной платформе бренда Alpen Gold – “Когда хочется шоколада” и является продолжением обновления имиджа бренда. Концепт указывает на аппетитность ингредиентов, рождающих непреодолимое желание попробовать шоколад Alpen Gold, который известен широким ассортиментом и прекрасным сочетанием шоколада и вкуснейших начинок.
Soldis.