|
|
|
РА Propaganda Ogilvy разработало новый ролик для бренда "Балтика №3" |
06.03.2007 |
|
Рекламное агентство Propaganda Ogilvy создало новый рекламный ролик «Автовоз» для бренда "Балтика №3". Креативная концепция призвана показать объединяющую силу бренда.
Ролик "Автовоз" органично развивает идею предыдущего ролика "Вокзал": "Балтика №3" помогает людям самым естественным образом выразить благодарность и поддержать отношения.
Рекламный ролик "Автовоз" будет транслироваться на федеральных и сетевых, в том числе, музыкальных каналах, хронометражем 20 и 30 секунд.
Съёмки ролика проводила творческая группа во главе с режиссером Кевином Джексоном, участвовавшем в рекламных проектах DHL и McDonalds. В России Джексон снимал видеоклипы для группы "Плазма" и молодой певицы Елки. Съемки проходили на Рязанском шоссе в Московской области.
Телевизионная кампания – это часть интегрированной рекламной стратегии продвижения бренда "Балтика №3", включающей в себя также размещение на носителях наружной рекламы на всей территории России начиная с марта.
Команда ОАО Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Старший менеджер по маркетингу: Максим Лазаренко
Руководитель группы производства рекламы:Андрей Слонецкий
Бренд-менеджер: Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда: Игорь Михайлов
РА Propaganda Ogilvy:
Креативный директор: Ivor Jones
Арт-директор: Павел Евграфов
Копирайтеры: Анна Лукьянова
Эккаунт директор: Елена Левкина
Эккаунт экзекьютив: Кирилл Солод
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшн: Buzz production:
Режиссер: Кевин Джексон
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер студии: Ольга Лойко, Ярослав Белкин
Пост-продакшн: графика - Red Robot
Композитор: Эдуард Пургин
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|