ТНТ и Sergey Kuznetsov Content Group открывают на базе сайта реалити-шоу «Дом—2» службу знакомств и рекламную площадку.
Сайт открылся 12 мая 2004 года вместе с запуском одноименного телепроекта и первоначально был дополнением программе. Однако необычайная популярность шоу обеспечила сайту лидирующие позиции в категории «Телевидение» с посещаемостью порядка 60 тысяч человек.
Портал постепенно включил в себя интернет-магазин, платный wap-сайт, IVR и специальные сервисы SMS.
На Киевском фестивале рекламы он взял первое место в номинации «Интернет-реклама и веб-дизайн».
Форум с 300 тысячами зарегистрированными пользователями стал одним из крупнейших сообществ Рунета.
На этом в интернет-компании Sergey Kuznetsov Content Group решили не останавливаться. В ближайшее время на его базе будет создана локальная служба знакомств.
Директор компании Сергей Кузнецов сообщил также, что на новой версии сайта появится коммерческая реклама. Этой услугой ранее пользовались только партнёры телеканала ТНТ, и размещение на сайте показывало «хорошие результаты».
adme.ru