16 февраля, на следующий день после официальной российской премьеры, «ОБУХОВ АВТОЦЕНТР» совместно с PR Агентством AGENDA представил на тест-драйве новый VOLVO C30 – автомобиль, который можно по праву назвать одной из самых ожидаемых премьер, после демонстрации в 2001 году концепта VOLVO SCC.
Мероприятие состоялось на специально оборудованных площадках крупнейшего в мире монобрендового автоцентра «VOLVO СИТИ».
Гости смогли не только увидеть автомобиль в салоне, или пройти к подъемникам и рассмотреть его снизу, но и в полной мере оценить его спортивный характер на скоростной трассе, а также изучить поведение подвески на участке для испытания ходовой частей автомобиля, и оценить управляемость – на специально оборудованной площадке.
Команда Агентства выполнила полный комплекс услуг по организации и проведению мероприятия: разработала концепцию мероприятия, подготовила сценарий, организовала приглашение журналистов на тест драйв нового VOLVO C 30 , подготовила информационные материалы и фоторепортаж, координировала проведение тест-драйва, а также осуществила распространение информации в прессе и Интернет СМИ.
На тест-драйве присутствовали журналисты таких изданий, как Коммерсант, Lenta.ru, Автопанорама, Auto.ru, FHM, Женщина за рулем, Медведь и других. Публикации о тест-драйве на данный момент появились на страницах известных Интернет-порталов, таких как Lenta.ru, Auto-dealer.ru, Деловой АвтоКлуб, Cardriver.ru, Motor.ru, Autoracer.ru, а что касается прессы, то материалы уже включены в редакционные планы на март-апрель ведущих профильных и глянцевых журналов.