Diva предназначена для женщин и полностью отвечает их актуальным потребностям, что подтверждают результаты социологического исследования, проведенного по инициативе компании. Целью данного исследования явилось определение современных критериев женской красоты.
"Исследование показало, что взгляды на женскую красоту за последнее время значительно изменились, - говорит Константин Айзенберг, директор по количественным исследованиям компании "О + К Маркетинг + Консалтинг". - Если раньше считалось, что красота - природный дар, то сегодня подавляющее большинство российских женщин полагает, что женская красота - это результат последовательной работы над своей внешностью". Так, 95% респонденток ответили, что "каждая женщина прекрасна, но красоте нужно помогать". 84% опрошенных считают, что для этого у современной женщины достаточно средств и возможностей.
Согласно полученным данным, основными способами повышения внешней привлекательности россиянки видят уход за кожей лица и тела (77%), отдых на свежем воздухе (74%) и правильное питание (53%). Вместе с тем, женщины считают, что их внешний вид напрямую зависит от их внутреннего состояния. И именно питание является не только залогом прекрасного самочувствия, но и ключом к отличному внешнему виду. Поэтому неудивительно, что с каждым годом появляется все больше новинок, которые помогают женщинам выглядеть лучше.
Несмотря на то, что основными потребителями соков являются женщины, до сегодняшнего дня ни один из производителей не выпускал соки, разработанные специально для женщин и отвечающие их потребностям. Компания "Мултон" стала первой компанией, представившей на российском рынке этот уникальный продукт.
Новые нектары красоты Diva помогают женщинам чувствовать себя хорошо и прекрасно выглядеть благодаря добавлению специального ингредиента - экстракта зеленого чая.
branding.ru