|
|
|
"Инсайт" сделал упаковку для гранулированного куриного помета |
12.03.2007 |
|
Рекламное агентство «Инсайт» в рамках сотрудничества с «Птицефабрикой «Роскар» выполнило первую работу – дизайн упаковки органического удобрения.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, дизайн упаковки должен максимально привлечь интерес «огородников», указывая на сферу применения товара и его отличительные особенности. При этом дизайн не перегружен и не выходит за рамки уровня товара – доступного и не премиального.
«При создании макета, перед нами стояла задача «попасть в настроение» целевой аудитории – людей, выращивающих на своих садовых участках полезную и экологически чистую часть летнего рациона питания», - комментирует Алена Попова, менеджер проекта.
Творческая группа:
дизайнер – Александр Савин
менеджер – Алена Попова
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|