Компания "Мармелад Медиа" приступает к созданию сети фирменных магазинов детских товаров "Смешарики". Все магазины предполагается сделать монобрэндовыми - реализуемые в них товары будут принадлежать марке "Смешарики".
В оформлении магазинов будет использована символика мультсериала «Смешарики». Первый магазин площадью 150 м2 откроется в ТРК «Меркурий». Еще четыре магазина, меньшей площади, должны открыться до конца 2007 года. Они также будут размещены преимущественно в ТРК.
Илья Попов, генеральный продюсер компании "Мармелад Медиа", сообщил "Деловому Петербургу", что в открытие фирменных магазинов в городе будет вложено $600 тыс.
В дальнейшем, по информации ДП, "Мармелад Медиа" рассчитывает довести число магазинов под брэндом "Смешарики" в Петербурге до 15, а также создать федеральную сеть магазинов, доведя их число к 2010г. до 300.
В настоящее время под брэндом «Смешарики» продается 700 продуктов и товаров – о выведении на рынок некоторых из них AdLife.spb.ru уже писал. В дальнейшем количество товаров под брэндом «Смешарики» планируется довести до 5 тыс. благодаря партнерству с 15 крупными компаниями, сообщает «Деловой Петербург».
С помощью трансляции мультфильмов про смешариков по нескольким ТВ-каналам и организации промо-акций планируется к 2009 г. сформировать ядро постоянных потребителей брэнда «Смешарики» в количестве 1 млн семей (около 3% населения России).
adlife.spb.ru