Рекламное агентство Neo@Ogilvy приобрело крупную SEO-компанию Global Strategies International (GSI), выявив серьёзный рост зависимости рекламного бизнеса от поискового сервиса, сообщает MediaPost.
"Поиск теперь не ограничивается просто поисковыми службами", - заявил Грег Смит (Greg Smith), сотрудник Ogilvy. - "Наступает время комбинированных, связанных процессов. И GSI обладает не только прекрасными возможностями по части поиска, но и отличными перспективами для наших совместных действий".
Вторит ему и глава Neo@Ogilvy Насрин Мадани (Nasreen Madhany): "Компания GSI имеет 24 офиса по всему миру, и её слияние с Ogilvy позволит рекламировать бренды через поиск множеству новых пользователей по всему миру".
Кроме того, Мадани признал большую важность поисковой оптимизации для рекламного бизнеса. По его словам, покупка крупной SEO-компании вызвана тем, что "поисковая реклама больше не может находиться в тени".
Между тем, это первый случай покупки рекламным агентством поискового оптимизатора. Сделка даёт понять, что оптимизация становится настолько важной для рекламщиков, что не может быть отдана на аутсорсинг, как это обычно происходило и происходит.
dv-reclama.ru