В новом формате пройдет в этом году традиционная клиентская конференция РА «Восход».
Х-пати в стиле событийного маркетинга спланирована как для презентации возможностей агентства, так и для того, чтобы наглядно продемонстрировать клиентам, как можно создавать новое качество коммуникации с целевым потребителем.
По словам директора РА «Восход» Ирины Крафт, классические конференции с речами и фуршетами сегодня уже всем приелись и не вызывают большого интереса у потенциальной аудитории. Выездом на природу, командными соревнованиями тоже уже никого не поразишь. Как общаться с клиентами, чтобы это общение было не просто полезным, но и веселым, незабываемым? Такой вопрос все чаще задают себе руководители клиентоориентированных компаний. Именно им будет в первую очередь интересен новый формат, предложенный РА «Восход».
По замыслу креаторов агентства, разработавших сценарий мероприятия, гости будут вовлечены в происходящее, смогут воспринимать информацию в радостной и бесшабашной атмосфере праздника.
Прямо в процессе вечеринки пройдут съемки рекламного ролика, запись джингла. И клиенты смогут не просто наблюдать за процессом в режиме реального времени, но и принять в нем самое активное участие.
Х-пати пройдет в одном из клубов Екатеринбурга 15 марта.
РА «Восход»