|
|
|
Акулы рекламного бизнеса сменили профессию |
12.03.2007 |
|
Журнал «Хулиган» пригласил топ-менеджеров ведущих рекламных и маркетинговых агентств России принять участие в фотоакции «Переквалификация».
Рекламисты примерили на себя образы ремесленников, а также поделились тайнaми рекламного ремесла. В проекте приняли участие: глава маркетингового агентства «Amlinsky – креативные стратегии» Андрей Амлинский; генеральный директор коммуникационной группы «Aegis Media» Кирилл Матвеев; генеральный, исполнительный и творческий директор РА «McCann Erickson Russia» Александр Алексеев; генеральный директор РА «Lowe Adventa» Ярослав Кучеров; креативный директор АМК «Znamenka» Руслана Харитонова; креативные директоры РА «Leo Burnett Moscow» Илья Оленев и Михаил Кудашкин.
Изначально редакция «Хулигана» планировала предложить акулам рекламного бизнеса поучаствовать в разработке бренда «Путин». В процессе работы над номером, к радости всех, идея трансформировалась, и рекламные боссы представили свое видение бренда нашей страны - России.
Мартовский номер журнала «Хулиган» целиком посвящен рекламе. Редакция выбрала самые яркие и провокационные рекламные работы последних лет, которые не увидишь на московских улицах и в обычных глянцевых журналах. О том, как рождаются новые идеи журналисты «Хулигана» расспросили ведущих мировых дизайнеров и арт-директоров. Журнал-трендсеттер «Хулиган» на своих страницах постоянно обозревает тенденции современной жизни и молодежной культуры, особое внимание всегда уделяется темам искусства и креатива. Тема мартовского номера была выбрана неслучайно, поскольку все новейшие тенденции искусства в первую очередь проявляются в рекламных идеях и в последнее время реклама из средства коммерческой коммуникации все больше превращается в разновидность искусства.
Александр Алексеев (генеральный, исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia)
Илья Оленев, Михаил Кудашкин (креативные директоры РА Leo Burnett Moscow)
Ярослав Кучеров (генеральный директор РА Lowe Adventa)
Руслана Харитонова (креативный директор АМК Znamenka)
Андрей Амлинский (глава маркетингового агентства «Amlinsky – креативные стратегии»)
Кирилл Матвеев (генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media)
adme.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|