Компания «Норд Винс Дистрибьюшн» совместно с рекламным агентством «R&I GROUP» начало реализацию уникальной кампании продвижения японского пива Kirin Ichiban для компании.
Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости брэнда, а одной из задач – создание уникального, близкого ценностям целевой аудитории образа продукта. Для этого была разработана особая технология, объединяющая в себе сразу несколько принципов провокационного маркетинга (РМ). Провокационный маркетинг – сравнительно новое направления на рекламном рынке.
Продукт: Пиво
Бренд: Kirin Ichiban
Целевая группа: мужчины и женщины 25-40 лет, активные, молодые, в основном – сотрудники офисов, активные пользователи интернет.
Описание проекта: комплексная кампания продвижения с использованием элементов провокационного маркетинга, вирусного распространения информации в интернете, promotion-акций на улицах.
Сроки реализации проекта: февраль – апрель 2007 года
География: Москва
Этапы: Рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Сейчас реализуются две первых акции проекта – «Повальное СУМОшествие» и «Офисное хара-КИРИН».
Рекламная кампания
Этап «Friendly integration» - «Повальное СУМОшествие»
Огромные люди в набедренных повязках на заснеженных горнолыжных склонах Подмосковья… внедряются в компании отдыхающих и даже катаются на сноубордах... Чуть позже группа тридцати сумоистов-весельчаков появилась на улицах Москвы. Главный принцип работы мобильной бригады японских «спортсменов» состоял в одном: развеселить компанию и вызвать законный вопрос: «Что всё это значит?» А из информации – только адрес Интернет-сайта, нанесённый на пояса удивительных персонажей. Это объясняет, почему посетители атаковали страницы этого Интернет-ресурса с первой минуты работы сайта.
Этап «Waves of actions» - «Офисное хара-КИРИН»
Всех, зашедших на сайт www.hara-kirin.ru ожидал ещё больший сюрприз: призыв разыграть своих друзей и коллег совершенно бесплатно и даже выиграть призы от пива Kirin Ichiban. Для этого любой желающий может отправить заявку на сайт с кратким описанием «жертвы» будущего розыгрыша. Дальнейшее развитие событий можно сравнить с высокопрофессиональной режиссёрской постановкой… Не раскрывая всех деталей проекта, представители агентства «R&I GROUP» и компании «Норд Винс Дистрибьюшн», говорят об использовании в розыгрышах большого количества скрытой видеотехники, профессиональных актёров и призов.
Эдуард Астапов, директор по маркетингу компании «Норд Винс Дистрибьюшн»:
«Решение использовать нестандартный ход было продиктовано бизнес-логикой. Наша целевая аудитория – 25-35 лет, активные, молодые в душе люди, в основном – сотрудники многочисленных офисов огромного мегаполиса. Именно из-за того, что эта целевая группа наиболее социально активна, она становится объектом настоящей «бомбардировки» различных рекламных сообщений – с самого утра до поздней ночи. А для нас было важно не только зафиксировать в памяти брэнд – пиво Kirin, но и создать позитивное отношение к нему. Что кроме юмора способно это сделать лучше?»
Сергей Бирюков, бренд-менеджер Кirin:
«Данная акция проходит в Москве – ключевом регионе марки. Первый этап – февраль–апрель, далее продолжим в октябре, уже с несколько измененной механикой, не менее интересной и нестандартной. Но об этом пока говорить преждевременно»
Юний Давыдов, генеральный директор «R&I GROUP»:
«Уже сейчас, после первых этапов акции можно говорить, что мы зафиксируем позитивные результаты по итогам всего проекта - целевая аудитория сегментирована максимально точно, а идеология брэнда полностью совпадает с содержанием акций. Это динамичность, оптимизм, целеустремлённость, юмор, дружелюбие и радость»
Алексей Лейбович, директор департамента провокационного маркетинга «R&I GROUP»:
«Механика акции такова, что знание о проекте распространяется в геометрической прогрессии. Кроме того, акция очень весёлая – по вечерам мы всем коллективом собираемся отсматривать новое видео, снятое скрытой камерой. За что мы очень благодарны нашему клиенту – мы получили возможность не только реализовать интересный проект, но и здорово повеселиться».
RwR.ru