Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Две трети россиянок пользуются декоративной косметикой

13.03.2007

Две трети российских женщин, согласно исследованиям социологов, пользуются декоративной косметикой, при этом практически каждая вторая россиянка делает макияж почти ежедневно.

По данным экспертов холдинга Romir Monitoring, среди россиянок значительно меньше тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%).

Опрос, в котором приняло участие около 900 женщин, проживающих в 90 населенных пунктов России, показал, что косметику используют чаще всего представительницы самой молодой возрастной группы - от 18 до 24 лет, причем в основном замужние (70%). Без косметических средств чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%).

В ходе исследования также выяснилось, что самым популярным видом декоративной косметики в России является губная помада - ее использует 88% опрошенных барышень, а 77% респонденток пользуется тушью для ресниц. Примерно одинаковое количество женщин украшают лица при помощи теней для век (46%) и карандаша для глаз (41%).

Самыми популярными марками декоративной косметики, по результатам опроса, стали бренды, распространяемые по каталогу - Avon (47%) и Oriflame (32%). При этом российский косметический бренд "Черный жемчуг" (20%) оказался более популярным, нежели такие зарубежные марки, как Max Factor (18%), Nivea (17%), Bourjois (11%).

Две респондентки из трех заявили, что макияж должен соответствовать ситуации. 50% женщин заявили, что не пошли бы без косметики на работу, однако столько же считает вполне нормальным выйти без макияжа в магазин, свидетельствуют исследования Romir Monitoring.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год