Один из лидеров хлебобулочной промышленности г. Санкт-Петербурга компания «Пекарь» и экспертное агентство «ORGANICA packaging&design» завершили проект по рестайлингу упаковки ассортимента продукции ТМ «Пекарь».
По словам брэнд-менеджера компании «Пекарь», Алевтины Мельниковой, «В основе нового дизайна упаковки лежит концепция «Мастер Пекарь», которая сообщает потребителю о профессионализме и специализации компании. Мы планируем поэтапный ввод продукции в новой упаковке: в феврале были запущены в продажу традиционные сорта, затем мы «переоденем» хлеба для здоровья и сдобную продукцию. Это поможет отследить тенденции в объемах продаж и, если понадобится, внести какие-либо корректировки».
Задача специалистов агентства «ORGANICA packaging&design» заключалась в разработке в соответствии с современными тенденциями рынка новой цвето-графической концепции упаковки, которая бы подчеркивала высокое качество производства продукции. Достичь такого эффекта удалось за счет использования персонажа «Мастера Пекаря» как гаранта качества и традиционного вкуса.
В ходе работ по проекту были применены новые технологии визуального бенчмаркинга – оценки дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ «Пекарь».
Производственное предприятие «Пекарь» существует на рынке хлебобулочных изделий с 1913 года, и за это время зарекомендовало себя как производитель качественной и вкусной продукции. Политика компании – сохранение традиционного вкуса хлеба, поэтому при его производстве не используются улучшители, отбеливатели, химические добавки и консерванты. Только такой натуральный хлеб полезен для здоровья.
adme.ru