|
|
|
Ariel - средство от болей в желудке №1 в мире |
15.03.2007 |
|
Интересную концепцию для рекламы Ariel продемонстрировало аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi.
Реклама стирального порошка Ariel преподносится как реклама средства от вредной пищи, которая устраняет боль в желудке.
Слоган: 2 таблетки после каждой еды.
Нажмите, чтобы увеличить
Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Аргентина
Главный творческий директор: Gaston Bigio
Главный арт директор: Jonathan Gurvit
Творческий директор: Mariela Simirgiotis, Mercedes Tiagonce
Арт директор: Mercedes Tiagonce
Копирайтер: Mariela Simirgiotis
Продюсер агентства: Adrian Aspani, Luli Dragan
Цифровая ретушь: Pablo Romanos
Фотограф: Martin Sigal, Daniel Ackerman
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|