Социальная реклама не обязательно дорогое удовольствие. Ролик может быть малобюджетным, но выполнять важную общественную миссию. Именно такая задача стояла перед творческой группой "Фабрики Видео" при создании ролика «Козел».
Социальный ролик, пропагандирующий здоровый образ жизни, снят РА «Восход» по заказу профсоюза Уральского государственного университета. Съемки проходили на уроке физкультуры в самой обычной школе. Как рассказывают администраторы, выбирали ее по принципу «козла». Именно тот самый «козел», через которого прыгают на физвоспитании, и должен был оказаться в центре сюжета. Поэтому спортивные школы отпали на этапе кастинга: там такого снаряда просто нет, вместо него – «конь» марки «парнас».
Старшеклассники 156-й школы Екатеринбурга, где «козел» еще сохранился, откликнулись на предложение сняться в рекламе с большим энтузиазмом. Поскольку, по замыслу режиссера, ролик снимался одной камерой с одной точки – без последующего монтажа, понадобилось немало дублей. Дети один за другим прыгали через снаряд, а замыкал цепочку актер Лев Илюхин, который с разбегу врезался в «козла» причинным местом и опрокидывал его. Для безопасности актера ему раздобыли «ракушку» - элемент экипировки хоккеиста. Поэтому, даже после множества дублей столкновения с «козлом», Лев не пострадал.
Режиссер – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Евгений Примаченко, Андрей Губайдуллин
Оператор – Леонид Илюхин.
Посмотреть ролик можно здесь http://www.ravoshod.ru/portfolio/video/.
РА "Восход".