На горе Волчиха под Екатеринбургом состоялся традиционный зимний тест-драйв от сети автоцентров "Оками". Уже четвертый год подряд не только клиенты "Оками", но и все желающие испытывают свои водительские умения и оценивают выдающиеся характеристики автомобилей Mitsubishi и Hyundai.
Тест-драйв на Волчихе превратился в настоящий семейный праздник – с выступлениями танцевальных коллективов, конкурсами, чаепитием и угощением. И мамы, и папы, и самые юные гости – все нашли развлечения по вкусу. Одним из самых запоминающихся перфомансов стала танцевальная презентация автомобилей. Любителей активного отдыха порадовали конкурсы и соревнования, снежный дартс, катания на собачьих упряжках, ski-test от партнера "Оками" магазина "Спортмастер".
“Формат “тест-драйв как праздник" позволил охватить широкую аудиторию – в целом мероприятие посетило около 600 человек, - прокомментировала Татьяна Русакова, ведущий специалист отдела маркетинга "Оками Восток". - Благодаря веселью, царившему на площадке, зажигательным конкурсам, замечательным подаркам и активной работе персонала, праздник удался. Посетители с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали, по их словам, большое удовольствие. Даже самый простой конкурс на лучшую частушку или стихотворение про "Оками" вызывал у гостей только положительные эмоции”.
Организацию праздника осуществило PR-Агентство “Ньютон”. По мнению Марины Каневой, экаунт-менеджера PR-Агентства “Ньютон”, “событийный маркетинг является ведущей технологией продвижения автомобилей, поскольку событие дает уникальную возможность непосредственного контакта потребителя и бренда. А личный опыт – это именно то, что необходимо для повышения лояльности к бренду”.
www.newton-pr.ru.