Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламной «обнаженке» объявили войну

21.03.2007

Антимонопольщики Челябинска признали неэтичной наружную рекламу одного из ночных клубов. На баннере изображена красотка в розовой футболке и брюках. Как пишет Vecherka.ru , у девушки закрыты глаза и приоткрыт рот, а, судя по позе, она то ли стягивает с себя брюки, то ли  пытается просунуть руку.

Этот образ, по представлению управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, является непристойным и оскорбительным. Не так давно ФАС потребовала снять рекламный щит другой организации города – завода металлоконструкций. На его растяжке купить черепицу предлагала длинноногая модель в купальнике.

Креатив рекламщиков все больше раздражает общественность. Рейтинг наиболее скандальных рекламных решений этого месяца представил DP.RU. Одну из лидирующих позиций занимает Armani. Работники испанского Института защиты детей обвинили модный дом в привлечении нездорового сексуального любопытства к подросткам.

Яблоком раздора послужила реклама новой детской коллекции Armani. На плакатах изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих: яркий слой макияжа, а одна из них в бикини. Юные модели с баннера, по мнению представителей института, развращают молодежь, подавая им неправильный пример, а также провоцируют педофилов.

Америка отказалась смотреть на Мадонну, продвигающую свою коллекцию для сети бутиков H&M. Наряды певицы более чем откровенны. Телевизионные ролики будут демонстрировать исключительно в Европе. В США же их запретили.

Хитом марта стало творение креативщиков из Кирова. К открытию магазина джинсовой одежды они подготовили серию принтов. На них изображены мужские и женские ноги со спущенными до пола джинсами.

Кировские антимонопольщики творчески подошли к борьбе с этой непристойностью. Фискалы не стали снимать щиты, а потребовали наклеить на них ярко – красные стикеры с надписью «Неэтичная реклама». Креатив ФАС оценили по достоинству: молодежь расхватала большую часть одежды прямо в день открытия магазина.

pravda.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год