|
|
|
Медиакомпании подорожают вдвое |
22.03.2007 |
|
До 2010 года объем медиарынка в России удвоится. Публичные компании этого сектора будут дорожать гораздо быстрее.
По прогнозам экспертов их стоимость удвоится уже к концу этого года, сообщает SmartMoney.
Хотя объем российского медиарынка меньше, чем в Европе и США, игроки медиаиндустрии объясняют, что это временное явление. В прошлом году эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России оценили рекламный рынок страны в $6,6 млрд. К 2010 году рекламные расходы на душу населения в России достигнут уровня нашего ближайшего соседа по Восточной Европе — Польши, где этот показатель сейчас держится на уровне $95 в год.
По прогнозам специалистов к 2015 году, совокупный объем медиарынка страны превысит $22 млрд.
media-atlas
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|